Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Транссиб Ре, 5 июня 2009 г.

Акционерное общество «Транссибирская перестраховочная корпорация»
«Транссиб Ре» выплатило 1 млн рублей за повреждение ледокола «Красин»

ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» 26 мая 2009 г. произвело выплату возмещения в размере 959 411 рублей по убытку по ледоколу «Красин» (принадлежит ОАО «Дальневосточное морское пароходство», порт приписки - Владивосток). Риск был получен в перестрахование «Дальневосточным бюро» Корпорации (г. Находка) от страховой компании «Дальакфес» по факультативному договору.

Страховой случай произошел 14 января 2006 года, когда ледокол «Красин» занимался подготовкой ледового канала в море Росса (Антарктида) для проводки каравана судов к причалу американской научно-исследовательской станции «МакМердо», на которой работает около тысячи человек и которая является перевалочной базой для многих других антарктических станций. Во время очередного профилактического (от смерзания) прохождения канала при достижении скорости 9 узлов стала явно ощущаться посторонняя и нехарактерная вибрация корпуса ледокола, которая при снижении частоты оборотов гребных винтов исчезала.
На следующий день после швартовки к пирсу станции «МакМердо» водолазным осмотром было установлено, что на винте правого борта отсутствует одна из лопастей. Впрочем, данная поломка не помешала ледоколу «Красин» завершить все работы, предусмотренные контрактом с Национальным научным фондом (США), по проводке судов снабжения к антарктической станции.
После возвращения в порт приписки ледокол «Красин» был поставлен в док на ремонт. Осмотр повреждений сюрвейерской компанией установил, что причиной аварии послужили сложные ледовые условия при пробивке канала (толщина льда согласно донесениям капитана судна достигала 3,5 м и более).
После изучения отчета сюрвейера и в соответствии с правилами страхования страховая компания «Дальакфес» направила 7 апреля 2007 года страхователю отказ от выплаты страхового возмещения. Мотивировка отказа состояла в следующем. Согласно классификационному свидетельству, выданному Российским морским регистром судоходства, ледокол «Красин» имеет категорию ЛЛ8, которая предполагает выполнение ледокольных операций на прибрежных трассах арктических морей в зимне-весеннюю навигацию при толщине льда до 3 метров, а в летне-осеннюю – без ограничений. При этом в сплошном льду ледокол способен продвигаться непрерывным ходом при толщине льда до 2 метров.
Однако судовладельцем было обращено внимание на тот факт, что классификация Российского морского регистра распространяется только на арктические моря, тогда как ледокол «Красин» занимался проводкой судов в прибрежных морях Антарктики. К тому же январь в южном полушарии является серединой лета и никаких ограничений на толщину льда в этот период в работе ледокола быть не может.
Страховщик в свою очередь вновь обратил внимание страхователя на тот факт, что работа во льдах с толщиной более 3 м является нарушением классификационных требований независимо от того, где – в Арктике или Антарктике – работал ледокол.
Последним доводом в пользу позиции страхователя стало письмо от Российского морского регистра, что классификационные характеристики не являются эксплуатационными ограничениями. Возможность использования ледокола находится в компетенции судовладельца и морских администраций портов и зависит помимо категории ледового усиления судна от ледовой обстановки, погодных условий и многих других факторов.
Основываясь на вышеизложенном страховая компания «Дальакфес» признала, что повреждение винта ледокола «Красин» покрывается страхованием. В связи с тем, что произведенный страховщиком в 2007 году отказ от выплаты прервал течение срока исковой давности, срок исковой давности для страхователя не истек.
С учетом безусловной и дополнительной ледовой франшиз общая сумма убытка по повреждению винта правого борта ледокола «Красин» составила 1737 тыс. рублей. На долю ОАО «Транссиб Ре» пришлось 959 411 рублей перестраховочного возмещения, каковое и было выплачено 26 мая 2009 года.
Справочно. Всего в мире существует чуть более ста ледоколов. Только десять из них сопоставимы по мощности с л/к «Красин». Судно построено в 1976 году. Суммарная мощность на гребных валах - не менее 22 МВт (30 тыс. л.с.).


  Все пресс-релизы за 5 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Транссиб Ре»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Перестрахование, Выплаты, Морское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

16 августа 2024 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в «Неделе финансовой грамотности» в г. Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 августа 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru: россияне стали больше платить за летний отдых

АльфаСтрахование
Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть


15 августа 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Росгосстрах
Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое полугодие 4,2 млрд рублей

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо–Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ВСС
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,3 млн рублей в результате вспышки бруцеллеза на территории животноводческого предприятия Ставрополья

Сбербанк страхование жизни
За полгода СберСтрахование жизни выплатила россиянам 90,9 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет Премию «Устойчивое здоровье» за лучшие проекты компаний в сфере заботы о благополучии сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз